Как раскрутить группы в контакте

Признаки хорошо оптимизирпованных групп:

3) В контактной информации у них стоит ссылка на группу вконтакте, которая продает горящие путевки и туры. Вывод: здесь они пытаются продать различные путевки и туры. Сделали все очень оригинально, при помощи двух групп. Хорошее начало для оформления групп в контакте.

4) Логотип — прекрасный не навящивый логотип, который не говорит «купи, купи, купи» — нет, все иначе. Логотипы типа купи уже не актуальны и использовать их скажем во вконтакте очень не оправданно и «палевно». Выбор идеальный Я люблю лето и небольшая надпись ТрипХантер.

5) Ниже мы видим раздел «Что новенького» здесь по сути дела мы видим небольшое описание и конечно же цены. Хороший, ненавязчивый вариант с реально неплохими ценами. Тут они только выигрывают — этот пункт они отобразили, по моему мнению, очень и очень правильно. Живой пример как НУЖНО делать.

Ниже идут опросы, форум, фотоальбомы и т.д. Мое мнение группа очень хорошо сделана. Никакой навязчивой рекламы или чего-то прочего. Все сделано в очень общей форме, которая подошла большому числу вступивших в группу. И судя по форуму и фотографиям, в это группе очень активно идет общение.

Думаю, это послужило хорошим примером, как нужно создавать группы и продвигать их. Ну а теперь хочу все расписать на пункты, если вы ещё не поняли, что нужно делать при составлении группы. Скорее всего не что нужно делать, а что следует делать и выбирать только вам.

1) Заголовок группы — как и в seo очень важная вещь — присутствует в поиске по группам и первое на что обращается внимание. Название группы не должно включать намеренной рекламы иил каких-то сайтов или прочей бурды. Сделайте вашу группу общедоступной. У вас компания по продаже автомобиле — сделайте группу фанатов автомобилей вашей фирмы, у вас компания по продаже окон — создайте группу с название «Окно в жизнь», у вас компания по продаже полиэтиленовых пакетов — создайте группу «Экология и гигена». Думаю вы должны были понять, что я пытаюсь до вас донести на примерах этих групп.

2) Создавая описание, не стоит указывать сразу же то, что вы продаете. Это делается обходными путями. Нельзя предлагать товар сразу. Цель создания группы — общение и главное, чтобы пользователь это чувствовал. Чтобы у него не складывалось чувство, что ему пытаются что-то втюхнуть за бабки.

3) Логотип не должен содержать сильно выделяющуюся надпись с названием вашей фирмы или товара. Главное — название группы, потом реклама. Не стоит создавать эмблему группы, содержащую ваш товарный знак. Сделайте эмблему в тему вашей группы.

4) Поработайте над юзабилити вашей группы. Может ли легко ваш потенциальный покупатель найти нужную информацию о товаре, в случае если он захочет сделать покупку. Как быстро он доберется до товара? Как качественно вы предоставите описание товара? Будете ли вы работать с клиентом в группе или же вы перенаправите его на ваш сайт? На все эти вопросы вы должны ответить сами, чтобы разобраться в качестве вашей группы.