Как продвигается сайт

Поисковая оптимизация остается одним из первых этапов продвижения вашего сайта. Нахождение его на первых местах интернет выдачи позволяет получать стабильный входящий поток клиентов. Но SEO является сложным и достаточно рискованным инструментом. Сегодня поисковые системы оперируют сотнями комбинаций различных факторов. Гарантировать вам, что вы однозначно получите запланированный результат сложно. Это похоже на игру в шахматы с системами Яндекс и Гугл, где оптимизатор играет черными фигурами. Но если хорошо знать правила и иметь большой опыт, выиграть всегда возможно.

Способы продвижение:

  1. по позициям
  2. контекстной рекламой
  3. по трафику

Факторы влияния на продвижение:

Внутренние факторы: К положительным факторам относится всё, что связано с вашим сайтом: его возраст, количество страниц, качество кода, уникальность и интересность содержания, регион, схема внутренней перелинковки страниц, скорость работы сервера и многое другое. Всего этих факторов несколько сотен. Каждый из них как мозаика определяет рейтинг сайта для поисковых систем.

Внешние факторы: На то, какие позиции ваш сайт занимает в поисковых системах, влияет количество и качество внешних ссылок на ваш ресурс. Если какой-нибудь авторитетный тематический ресурс ставит на ваш сайт ссылку на видном месте, и пользователи переходят по ней, то это видят поисковые системы и поднимают вас в результатах поиска. Несмотря на заявления поисковых систем об отказе учитывать эти факторы, практика все же показывает, что их наличие продолжает иметь ключевое значение для позиций.

Поведенческие факторы: Интернет системы следят за действием пользователей, используя код систем аналитики, браузеры, авторизацию на мобильных устройствах. Если пользователь пришел к вам на сайт из поиска, не нашел, то что искал и вернулся на поиск, то скорее всего ваш сайт его не удовлетворил. И самое неприятное, что поисковик тоже знает, что пользователь остался недоволен. Если на вашем сайте таких пользователей много, то скорее всего он будет опускаться в поисковых системах. Улучшение поведенческих факторов сайта заключается в улучшении его потребительских свойств путем работы над контентом, дизайном, сервисами и отображением в поисковых системах. Статьи по этой теме.